Существуют две крайние точки зрения по поводу использования Интернет-ресурсов в преподавании математики. Первая точка зрения состоит в полном запрете на использование любой вычислительной техники, в том числе и Интернета, вплоть до запрещения наказания и т. п.. Другая точка зрения - полная противоположность первой, зачем учить математику ведь для этого есть специальные программы и соответствующие сервисы.
Как же быть? Думаю, что учить пользоваться вычислительный техникой следует. Запреты и наказания здесь не помогут. Однако следует учить так, чтобы знания и умения учащихся стали еще прочнее, а не ухудшались.
Для современного учителя и пытливого ученика вычислительная техника - это не препятствие для достижения высоких педагогических результатов, а мощнейший инструмент более полного понимания изучаемого предмета, замечательный инструмент для упрощения типично черновой работы.