логотип Тестовые задания
с одним, двумя и тремя
правильными ответами

Тестовые задания с одним, двумя и тремя правильными ответами

картинка В Казахстане предлагается введение нового вида тестовых заданий. Это задания с одним, двумя и тремя правильными ответами. В "Учебно-методическом пособии по математике./Астана: РГПК "Национальный центр стандартов образования и тестирования", 2008" есть глава посвященная тестовым заданиям с одним, двумя и тремя правильными ответами с восемью ответами для выбора не более трех правильных среди них. Инициаторы этого новшества считают что их детище позволит наиболее глубже и точнее определить уровень знаний тестируемого, а также будет резко ограничена возможность угадывания ответов (лично я уверен в противоположном).

Если выпускник находит все правильные ответы то получает 2 балла, один неправильный ответ - отнимается 1 балл, еще один непраильный ответ отнимается еше 1 балл. Таким образом, баллы 2, 1,0.

В нашем тренажере оценка успехов тестируемого осуществляется проще. Если ученик нашел все правильные ответы, то ему начисляется один балл. В противном случае он получает нуль баллов.

Вариант 1

1. Укажите числа, являющиеся кратными значению выражения:


96          176          67          290          231          527          121          38

Показать/Скрыть решение задания 1

2. Если cosα = 0,8 , то значение tgα может бытъ:
0,15                    0,25                    -0,25                    -0,75         
Показать/Скрыть решение задания 2


3. Какое из следующих уравнений является линейным уравнением с двумя переменными:
0,1х + 3y = 7        xy = 15                x2 + y2 = 25        x - y - 12 = 0       
xy + 3x = 7           5y + xy = 12        2x2 - 5y = 10       x2 + xy = 0
Показать/Скрыть решение задания 3

4. Найти промежуток, в котором заключена сумма х+у, решив систему


(-3; 10)           (-5; 7]           (-∞; -3]           (7; +∞)           [10; 19)           (-∞; 6]           [8; 13)           (11; +∞)
Показать/Скрыть решение задания 4

5. Найдите корни уравнения 2sin2x - √3sin2x = 0, расположенные на промежутке (0; 90о)
60о           π/4           45о           π/6           30о           50о           π/3           π/5
Показать/Скрыть решение задания 5

картинка
Абитуриенту на заметку
6. Произведение корней уравнения принадлежит промежутку:


(-37; 8]           (15; +∞)           [6; 4)           (5; +∞)          
(27; +∞)         (-30; 29]           (-∞; -41)      (-∞; 11]
Показать/Скрыть решение задания 6

7. Если a < b, то верным будет неравенство:
a + 3,2 > b + 3,2         -2,4a > -2,4b         a/5 > b/5                      a - 0,3 < b - 0,3
5a > 5b                        -a/3 > - b/3            a + 0,1 > b + 0,1         -5,7a < -5,7b
Показать/Скрыть решение задания 7

8. Наименьшим целым решением неравенства


-4            0            2            -2            1            -3            -1            3
Показать/Скрыть решение задания 8

картинка
Абитуриенту на заметку
9. Туристы отправились на моторной лодке по течению реки и должны были вернуться обратно к стоянке. Скорость течения реки 2 км/ч, собственная скорость лодки 18 км/ч. На какое расстояние могут отъехать туристы, чтобы прогулка продолжалась не более 3 часов?
27 км 300 м            23 км            14 км 200 м            29 км
32 км 500 м            26 км 400 м  34 км                      27 км
Показать/Скрыть решение задания 9

10. Если а1 = 32, d = -1,5, то укажите числа, являющиеся членами данной арифметической прогрессии:
-38,5            7,5            -21            -27            0,5            -28            5,5
Показать/Скрыть решение задания 10

картинка
Абитуриенту на заметку

Уроки БЫСТРОГО решения тестов ЕГЭ и ЕНТ

Для казахстанских школьников эти уроки важны, так как в России на сдачу только ОДНОГО экзамена ЕГЭ по математике дается не менее ТРЕХ часов, а в Казахстане на сдачу ЧЕТЫРЕХ предметов абитуриент имеет всего ТРИ часа.
11. На рисунке изображен график функции y = f(x). Какое из утверждений относительно данной функции верно:
функция нечетная     функция убывающая     функция имеет одну точку максимума
функция четная         функция возрастющая  область определения функции [-4; 4]
наибольшее значение функции равно 1               график симметричен относительно начала коорндинат
Показать/Скрыть решение задания 11

12. Укажите абсциссы точек, в которых касательная к графику функции образует острый угол с положительным направлением оси Ох, если
х = -3             х =1             х = 5             х = 4             х = -2             х = 2             х = 3             х = -1

Показать/Скрыть решение задания 12

13. Найдите точку пересечения касательных к графику функции y = x2 - |2x - 6| проведенныйх через точки с абсциссами х = 4, х = -4.
(-3; 17)         (2; -15)         (-2; 15)         (-1; -16)         (-2; 16)         (-16; -1)         (-1; 17)         (-17; 1)        
Показать/Скрыть решение задания 13

14. Вычислите интеграл и укажите промежуток, содержащий его значение


(-3; 7]         (-5; +∞)         [-2; 15)         (-∞; 9]         (-∞; -7)         (-1; +∞)         [7; +∞)         [-12; 5)

Показать/Скрыть решение задания 14

15. Укажите, какому неравенству удовлетворяет числовое значение площади фигуры, ограниченной параболой y = 2x - x2, касательной к ней в точке х = 1 и осью Оу.
5 < S < 13          1≤ S < 7          0 < S ≤ 3          5 < S < 8
0 < S ≤ 1/6        1 ≤ S <2          0 < S ≤ 1/5       0 < S < 1/2

Показать/Скрыть решение задания 15

картинка
Абитуриенту на заметку

Cтатьи о решении тестов ЕГЭ и ЕНТ:

16. Углы треугольника относятся как 2 : 3 : 5, тогда этот треугольник
имеет угол 38о           остроугольный           прямоугольный           имеет угол 18о
имеет угол 54о           тупоугольный             равнобедренный        имеет угол130о
Показать/Скрыть решение задания 16

17. В равнобокой трапеции средняя линия равна 4 см, диагонали взаимно перпендикулярны, тогда площадь трапеции равна:
8 см2           20 см2           12 см2           10 см2
24 см2         14 см2           16 см2           18 см2

Показать/Скрыть решение задания 17

18. Дан квадрат ABCD со стороной 3 см. Найти радиус окружности, проходящей через середину АВ, центр квадрата и вершину С.
√5             3√10             3√5             1,5√5
3√2/5        3√3               3√10/2        0,75√10

Показать/Скрыть решение задания 18

картинка
Абитуриенту на заметку

Возникли трудности - получите помощь на Форуме "ЕГЭ и ЕНТ в вопросах и ответах!

19. Объем прямой призмы, основание которой - правильный треугольник, равен 18√3 см3, ее высота 8 см, тогда сторона основания:
4 см               5 см               6 см               8 см
7 см               3 см               2 см               10 см
Показать/Скрыть решение задания 19

20. В правильном тераэдре с ребром 7 см расстояние между противоположными ребрами будет равно
3,5√5              7√3              2√7           1,5√7
3,5√2/3           5√2/3           5√3           3,5√3

Показать/Скрыть решение задания 20


картинка
Абитуриенту на заметку

Есть проблемы - изучите приемы решения тестовых заданий на сайте Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на отлично!

© Copyright 2008 При использовании материалов ссылка на сайт “Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на отлично!” обязательна