В Казахстане предлагается введение нового вида тестовых заданий. Это задания с одним, двумя и тремя правильными ответами.
В "Учебно-методическом пособии по математике./Астана: РГПК "Национальный центр стандартов
образования и тестирования", 2008" есть глава посвященная тестовым заданиям с одним, двумя и тремя правильными ответами с восемью ответами для выбора не более трех
правильных среди них.
Инициаторы этого новшества считают что их детище позволит наиболее глубже и точнее определить уровень знаний тестируемого, а также будет резко ограничена возможность угадывания ответов (лично я уверен в противоположном).
Если выпускник находит все правильные ответы то получает 2 балла, один неправильный ответ - отнимается 1 балл, еще один непраильный ответ отнимается еше 1 балл. Таким образом, баллы 2, 1,0.
В нашем тренажере оценка успехов тестируемого осуществляется проще. Если ученик
нашел все правильные ответы, то ему начисляется один балл. В противном случае он получает
нуль баллов.