Опубликовал УРОК4 из серии "Уроки решения тестов ЕГЭ и ЕНТ". Этот урок посвящен решению тестовых заданий на нахождение области определения функций. Как правило, соответствующая математическая задача решается при помощи неравенства или системы неравенств. Такой математический подход имеет один неприятный аспект - требуется много времени на решение, а это на тестовом экзамене недопустимо (войдите через меню в раздел "Каталог стаей").
Опубликовал УРОК3 из серии "Уроки решения тестов ЕГЭ и ЕНТ". Здесь рассказывается о том, как надо решать тестовые задания, связанные с задачами на составление уравнений (о наполнении резервуаров). Для решения этих тестовых заданий традиционными математическими методами требуется достаточно много времени, а это на экзамене ЕГЭ и ЕНТ недопустимая роскошь (войдите через меню в раздел "Каталог стаей").
Опубликовал УРОК2 из серии "Уроки решения тестов ЕГЭ и ЕНТ". Известно, что тригонометрия усваивается школьниками с большим большим трудом. Дело в том, что тригонометрия опирается на очень большое количество формул, которые надо постоянно помнить.
На экзамене же случается все, например, школьник может забыть нужную в данный момент формулу. Даже в таких ситуациях не стоит отчаиваться. Выход всегда есть (войдите через меню в раздел "Каталог стаей").
Опубликовал первый урок из серии "Уроки решения тестов ЕГЭ и ЕНТ". Для казахстанских школьников эти уроки важны, так как в России на сдачу экзамена ЕГЭ по математике дается не менее трех часов, а в Казахстане на четыре предметы абитуриент имеет всего три часа. Получается, что на каждое задание нужно тратить не более 1-2 минуты времени. Понятно, что казахстанские школьники на ЕНТ находятся в состоянии цейтнота. Поэтому искусство поиска правильных ответов для них нужно не просто для забавы, а это их средство выживания (войдите через меню в раздел "Каталог стаей").