Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 04:46

Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на отлично!

Меню сайта
Категории раздела
Статьи о решении тестов ЕНТ [0]
Статьи о решении тестов ЕГЭ [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2421
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг сайта
Счетчик тИЦ и PR
Ваш IP
Узнай свой IP адрес

Каталог статей

Главная » Статьи » Подготовка к ЕГЭ и ЕНТ в 2014-2015 году » Статьи о решении тестов ЕГЭ

Задача C5 ЕГЭ-2014

Задача C5 ЕГЭ-2014

 

2 (260x169, 11Kb)   Прошли экзамены ЕГЭ-2014, объявлены результат. Многих интересует содержание этих экзаменов, то есть варианты. В      Интернете можно скачать варианты досрочного экзамена и всего два варианта основного экзамена.

    Как всегда раздел В содержит весьма простые задания. Этого не скажешь о разделе С. Эти задания не по зубам даже многим учителям. Вот и рыщут они по Интернету в попытках найти чьи-то решения. Если уж быть честным, то списать эти решения.

    Так поступил и я. Меня прежде всего интересовали задания С5 и С6. На Youtube нашел решение такой задачи:

    C5. Найдите все значения параметра a , при которых уравнение (|x - 2| + |x + a|) 2 - 7(|x - 2| + |x + a|) - 4a(7 - 4a) = 0 имеет ровно два решения.

    А вот и адрес этого видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=oyoXH2lMk7U SaveFrom.net . Я не вставляю сюда сам видеоролик, хотя это делается весьма просто. Дело в том, что это решение мне не понравилось по нескольким причинам (хотя с математикой там все в порядке).

Во-первых, автор этого видеоролика бросается из крайности в крайность. Сначала он подробно объясняет как надо строить график функции y = |x + a| + b. Нужно ли это делать тем, кто берется решать одну из самых трудных задач экзамена ЕГЭ - задание С5. Эти задания рассчитаны на тех, кто собирается поступать в вузы с высокой математической подготовкой. Если абитуриент не знает как строить график функции y = |x + a| + b, то ему в таком вузе делать нечего.

Во-вторых, мысли автора видеоролика то и дело перескакивают с одной идеи на другую. Поэтому понять его решение даже людям с высшим математическим образованием трудно, не говоря уже о школьниках. Поэтому я стал искать другое решение. Мне удалось найти вполне понятное решение после просмотра вот этого видеоролика.

 

 

Метод, которым Инна Фельдман решает совсем не нашу задачу легко переносится и на наше задание. Такое решение несколько громоздко, но вполне понятно всем школьникам.

Однако есть еще несколько решений нашего задания С5 из ЕГЭ-2014. Но это уже тема не для всех, а для тех, кто может зайти на закрытую часть моего блога, там будут расположены эти решения.

Хотите овладеть искусством и наукой решения тестов ЕГЭ и ЕНТ - посетите и подпишитесь на мой видеоблог на Youtube!

Категория: Статьи о решении тестов ЕГЭ | Добавил: egeent (03.07.2014)
Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Мои инструменты

Общие
1. Арифметический калькулятор
2. Инженерный калькулятор
3. Построение графиков

Арифметические
1. НОД и НОК двух чисел

Алгебраические
1. Разложение многочлена или числа на множители
2. Возведение многочлена в степень
3. Решение уравнения f(x)=0

Анализ
1. Область определения и множество значений функции
2. Экстремумы функции на отрезке
3. Уравнение касательной
4. Вычислить первообразную
5. Вычислить интеграл

Метод координат
1. Уравнение прямой по двум точкам
2. Уравнение плоскости по  трем точкам, не лежащим на одной прямой
3. Симметрия точки относительно плоскости

Мой видеоблок
Рассылка
Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на пять!
Рассылка 'Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на пять!'
Подписаться

Мой блок
Мой блог
Обмен банерами
Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне.

Наша кнопка


Получить код:


Copyright MyCorp © 2024