Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 02:35

Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на отлично!

Меню сайта
Категории раздела
Статьи о решении тестов ЕНТ [7]
Авторские статьи о приемах решения тестов ЕНТ по математике
Статьи о решении тестов ЕГЭ [20]
Здесь, как правило, будут рассматриваться решения тестовых заданий ЕГЭ типа С
Олимпиады вместо ЕГЭ [4]
Наш опрос
Система ЕНТ дает объективную оценку уровня знаний учащихся?
Всего ответов: 353
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг сайта
Счетчик тИЦ и PR
Ваш IP
Узнай свой IP адрес

Каталог статей

Главная » Статьи » Подготовка к ЕГЭ и ЕНТ 2012 года » Статьи о решении тестов ЕНТ

Метод оценки в тестах ЕНТ
Метод оценки в тестах ЕНТ


Как известно, на решение каждого тестового задания ЕНТ отводится не более 1,5 минуты. За это время весьма трудно решить даже простое задание типа:

 Избавиться от иррациональности в знаменателе 
А) 
B) 
C) 
D) 
E) 

Для того чтобы это задание выполнить за вполне приемлимое время (не более 1 минуты) рассмотрим следующий прием.

Прежде всего вычислим на  своем личном калькуляторе или на, этом онлайн калькуляторе  что

√2 ≈ 1,4...;  √3 ≈ 1,7...; √5 ≈ 2,2...; √6 ≈ 2,4...; √7 ≈ 2,6... .

Затем запишите в тетради и добросовестно вызубрите эти приближенные значения. 

Постарайтесь обязательно вызубрить приближенные значения указанных выше радикалов, так как на экзамене у вас не будет времени их вспоминать и тем более заново выводить. Поэтому зубрежка в данном случае непременно вам поможет - позволит сейчас и в будущем быстро и правильно решать подобные тестовые задания ЕНТ.

Вот основная идея дальнейшего решения. Найдем сначала приближенной значение данного  иррационального выражения. Затем, сравнив найденное значение со значениями предложенных для выбора ответов,  отбросим все неверные решения, кроме одного, которое придется считать верным.

Легко подсчитать что  ≈  ≈ 0,2.
Выпишем в тетради (или на черновике) все номера ответов:


a b c d e

Прежде всего обратим внимание, что ответ D) не может быть правильным (он содержит иррациональность в знаменателе). Зачеркнем его:

  a b c d e


Теперь проверим все ответы на выполнение условия: быть значительно больше или меньше 0,2.
Так как √2/4 ≈ 1,4/4 > 0,3 и 1/2 > 0,5, то имеем

 a b cd e

Кроме этого ≈ (4 - 2,4) : 2 = 1,6 : 2 = 0,8 > 0,2, то  
a b cde

Из пяти ответов четыре оказались неверными, поэтому правильный ответ B).
При должном старании и соответствующей практике можно добиться выполнения таких заданий за время не более одной минуты - к чему мы и стремились.

Р.М. Салимжанов

Другие уроки решения тестов ЕНТ читайте здесь

Категория: Статьи о решении тестов ЕНТ | Добавил: egeent (27.01.2012)
Просмотров: 1249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Мои инструменты

Общие
1. Арифметический калькулятор
2. Инженерный калькулятор
3. Построение графиков

Арифметические
1. НОД и НОК двух чисел

Алгебраические
1. Разложение многочлена или числа на множители
2. Возведение многочлена в степень
3. Решение уравнения f(x)=0

Анализ
1. Область определения и множество значений функции
2. Экстремумы функции на отрезке
3. Уравнение касательной
4. Вычислить первообразную
5. Вычислить интеграл

Метод координат
1. Уравнение прямой по двум точкам
2. Уравнение плоскости по  трем точкам, не лежащим на одной прямой
3. Симметрия точки относительно плоскости

Мой видеоблок
Рассылка
Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на пять!
Рассылка 'Сдай ЕГЭ и ЕНТ по математике на пять!'
Подписаться

Мой блок
Мой блог
Обмен банерами
Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне.

Наша кнопка


Получить код:


Copyright MyCorp © 2024